Корзина
338 отзывов
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097-08-345-08
+38095-799-25-84
+38093-78-222-73

Мост задний

Запчасти заднего моста для тракторов МТЗ

Задний мост - это элемент трансмиссии в задней части машины.

Он передает команды от коробки передач ведущим колесам.

Техника, оснащенная задним мостом, может разворачиваться на любой поверхности.

На него возложено несколько функций:

  • передача команды от кардана к ведущим колесам;
  • изменение области поворота;
  • возможность разных угловых скоростей и частоты вращения;
  • используется, как опора задней части кузова и колес.

Крепится он к кузову благодаря подвеске и ее составляющим: тягам, амортизаторам, рессорам, пружинам.

Какие элементы в составе

Приобретение целого моста в оригинальной комплектации весьма затратное решение.

Но есть возможность менять изношенные или поломанные детали по мере потребности.

Производители выпускают качественные комплектующие к данному механизму.

Ассортимент огромный, и удовлетворит любого соискателя.

Конструкция агрегата состоит из:

  • крышки;
  • вилки;
  • болтов;
  • вала отбора мощности;
  • рычага включения ВОМ;
  • муфты;
  • валика;
  • стакана;
  • ступицы
  • тормоза;
  • педали механизма блокировки дифференциала;
  • сателлита;
  • полуоси;
  • корпуса.

Также предусмотрен специальный кронштейн, на который крепится навесное оборудование.

Данные модели устанавливаются не только на специальной технике, но и на внедорожниках.

Разбор по деталям

Дифференциал, центральная и конечная передачи, полуоси и тормоз — главные звенья заднего моста трактора.

С помощью центральной передачи ведущие колеса получают руководство к действию через полуоси и дифференциал.

Роль поршневого двигателя следующая: только благодаря ему колеса крутятся с одинаковыми или разными угловыми скоростями.

Шестерни в нем конические или цилиндрические.

Больше используются конические, так как они имеют компактный размер.

Выделяют дифференциалы, которые сами блокируются, и простые, без этой функции.

Система блокировки очень важна при эксплуатации трактора на пересеченной местности или другой техники в сложных погодных условиях.

Конечная трансмиссия — это, по сути, шестеренный редуктор. Различают одноступенчатую и двухступенчатую передачи.

Название говорит само за себя. В одноступенчатой передаче есть одна пара цилиндрических шестерен, в двухступенчатой передаче – две.

Чтобы снизить сопротивление при поворотах, в корпус редуктора заливается масло. За его уровнем нужно непременно следить - доливать, вовремя менять.

Использование сертифицированного машинного масла, рекомендуемого изготовителем, продлит рабочий период агрегата.

1 2 ... 4