Корзина
109 отзывов
Контакты
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097083-45-08Киевстар
+38095799-25-84МТС
+38093782-22-73Лайф
+38056371-17-75Факс
Андрей Алексеевич
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Орловская 2149000
d-zapchast
Карта

Шестерня промежуточная МТЗ, Д-240

Шестерня промежуточная МТЗ, Д-240
Шестерня промежуточная МТЗ, Д-240, фото 2
  • В наличии
  • Код: 240-1006240-А

441 грн.

Шестерня промежуточная МТЗ, Д-240
441 грн.
В наличииШестерня промежуточная МТЗ, Д-240
Купить
+38097083-45-08
Киевстар
  • +38095799-25-84 МТС
  • +38093782-22-73 Лайф
  • +38056371-17-75 Факс
Купить
+38097083-45-08
Киевстар
  • +38095799-25-84 МТС
  • +38093782-22-73 Лайф
  • +38056371-17-75 Факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Z=53, в состав этой шестерни входят втулка 50-1005246-Б и шестерня 240-1006244-А

Вес: 1,75 кг

 

 

 

 Распределительный механизм 
(для трактора МТЗ-82)

Распределительный механизм МТЗ

   
:  Шестерня (Код: 240-1006244-Б)
9:  Шпонка 6x9 ГОСТ 24071-80
:  Шестерня (Код: 240-1006312-В1)
10:  Вал распределительный (Код: 240-1006015-А)
:  Шестерня (Код: 240-1006240-А1)
11:  Прокладка (Код: 50-1006315-Б4)
:  Втулка (Код: 240-1006246)
12:  Палец (Код: 50-1006252-В1)
:  Втулка (Код: 240-1006314)
13:  Шестерня (Код: 240-1006311-В)
0:  Палец (Код: 50-1006250-В)
14:  Втулка (Код: СМД55-0505)
0:  Шестерня (Код: 240-1006312-В)
15:  Заглушка (Код: 50-1005021-А)
0:  Шестерня (Код: 240-1006240-А)
16:  Кольцо (Код: 50-1006253)
1:  Болт (Код: 50-1006020-Б)
17:  Фланец (Код: 240-1006327)
2:  Шайба (Код: 50-1006018)
18:  Планка (Код: 240-1006322-Б)
3:  Шестерня (Код: 240-1006214-А)
19:  Шестерня (Код: 240-1006244-А)
4:  Винт (Код: 50-1006247)
20:  Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
5:  Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 10 ОТ)
21:  Болт (Код: 240-1006325)
6:  Шайба (Код: 50-1006021-Б)
22:  Втулка (Код: 50-1006246-Б)
7:  Болт М10-6gх25 88 35.019 ГОСТ 7796-70
23:  Планка (Код: 50-1006254)
8:  Шайба (Код: 50-1006017-Б)
24:  Болт М8-6gх16.88. 35.019 ГОСТ 7796-70

На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л) установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизель номинальной мощностью 59 кВт (80 л.с.) Д-240 с электростартером (Д-240Л с пусковым двигателем). На рисунке 1 показан общий вид дизеля Д-240.

Рис. 1. Дизель Д-240:

а - вид справа; б - вид слева; 1 - картер; 2 - задний лист; 3 - маховик; 4 - маслозаливнавная горловина; 5 - фильтр грубой очистки топлива; 6 - воздухоочиститель; 7 - выпускной коллектор; 8 - головка цилиндров; 9 -сапун; 10 - бачок электрофакелъного подогревателя; 11 - электрофакельнын подогреватель; 12 - генератор; 13 - термостат; 14 - водяной насос; 15 - вентилятор; 16 - ремень вентилятора; 17 - передняя опора; 18 - центробежный масляный фильтр; 19 - масломерная линейка; 20- топливный насос; 21 - форсунка; 22 - механизм аварийного останова; 23 - впускной коллектор; 24 - фильтр тонкой очистки топлива; 25 - стартер.

В дизеле применена неразделенная камера сгорания с объемнопленочным смесеобразованием (рис. 2). Одна часть впрыснутого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая - растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает - происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется, нагреваясь от стенки камеры сгорания и потока сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы дизеля, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Рис. 2. Схема камеры сгорания:

1-форсунка; 2 - головка блока; 3 - гильза; 4 - поршень; 5 - камера сгорания.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: смазочной, охлаждения, питания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндр порции воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени.

Смазочная система служит для подвода смазочных материалов к трущимся деталям с целью уменьшения трения между ними, а также частичного отбора тепла.

Система охлаждения необходима для поддержания нормального теплового режима дизеля. В дизелях применяется жидкостная, обычно водяная, система охлаждения.

Система питания предназначена для точно дозированной и своевременной подачи топлива, а также воздуха в цилиндры дизеля и их тщательной фильтрации.

Система пуска служит для пуска дизеля.

На рисунке 3, а, б (см. форзац) показаны разрезы дизеля Д-240 (Д-240Л), которые позволяют ознакомиться с его общим устройством.

Рис. 3. Дизель. Д-240 (Д-240Л):

а продольный разрез; б- поперечный разрез, 1 коленчатый вал; 2 - масляный картер;.3 - приемник масляного насоса; 4 - масляный насос; 5 - амортизатор, 6 - вентилятор; 7 - водяной насос; 8 - поршневой палец; 9 - Поршень; 10 - клапан; 11 - ось коромысел; 12 - воздухоочиститель; 13 - штанга; 14- маховик; 15 - распределительный вал; 16 - шатун; 17- гильза, 18 масляный фильтр, 19 фильтр грубой очистки топлива; 20 - выпускной коллектор; 21 - головка цилиндров; 22 - крышка головки; 23 - колпак крышки; 24 электрофакельный подогреватель с топливным бачком; 25 - впускной коллектор; 26 - форсунка; 27 - фильтр тонкой очистки топлива. 28 - топливный насос

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 441 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

0 отзывов100% положительных