Диференциал, тормоза трактора МТЗ
Запчасти дифференциала и тормозов для тракторов МТЗ
Трактор укомплектован многими системами, которые приводят его в действие. Например, агрегат оснащен такой установкой, как дифференциал. Она представляет собой механизм, что разделяет мощность от центральной передачи к правому и левому колесам. Вместе с этим, тормозная система предназначена для снижения скорости и остановки транспорта.
Особенности
Дифференциал включает в себя 2 корпуса, что оснащены 4 сателлитами (самоблокирующиеся). Автоматическая блокировка происходит, когда возникает трение (при передаче тормозного момента к механизму).
Вместе с этим, тормозная конструкция включает в себя 4 вида стопора:
- стояночный (удерживает технику на месте);
- основной (снижает скорость движения и обеспечивает своевременную остановку);
- дублирующий (используется при большой нагрузке и длительном пребывании на склоне);
- запасной (применяется при выходе из строя основного механизма).
Обслуживание и ремонт
Несмотря на надежную тормозную систему МТЗ, со временем, запчасти конструкции выходят из строя, и требую замены. Дополнительные детали нужно приобрести, если:
- заметили чрезмерное поступление масла (вероятно повреждение поршневых колец);
- шток пневматики медленно возвращается в исходное положение (нужно заменить шток, колодки или специальную пружину);
- заметили снижение работы прицепного тормоза (стоит проверить тормозной кран или соединительные колодки);
- после нажатия тормоза, давление быстро падает (необходимо исследовать диафрагму пневматики или впускной клапан).
Итак, если вы все же обнаружили неисправность механизмов – не беда. Ведь на нашем сайте легко приобрести комплектующие по приемлемой цене. Мы предлагаем:
- компрессор;
- втулку;
- шестерни, прокладки, шланги;
- кожух стояночного тормоза;
- регулятор давления
- и прочие.
Тормозная система трактора МТЗ 80 относятся к тип у сухих тормозов. Установка тормозов осуществляется на бортовых шестернях.
Тормоза трактора МТЗ 80, 82 позволяют при езде тормозить не обеими колесами, а колесами раздельно. Тоесть каждое колесо может тормозить при нажатеии без второго.
Это способствует тому, что при развороте трактора имея маленький радиус разворота, внутренне колесо подтормаживает, а наружнее вращается как при обычной езде.
Работа тормозов МТЗ:
1. При нажатии водителем на педаль тормоза , через механизм тяг и вилок на диск подается усилие.
2. Поворачивание механизма, происходит друг к другу
3. Диски МТЗ 80 имеют профильные канавки.
4. При нажатии происходит торможение.
5. Создается давление при трении
Тормоза трактора мтз 82 изготовлены из высокопрочного металла, что позволяет выболнять работы в безопасности и с уверенностью остановки транспортного средства.