Корзина
280 отзывов
Контакты
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097083-45-08Киевстар
+38095799-25-84МТС
+38093782-22-73Лайф
+38056371-17-75Факс
Андрей Алексеевич
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Орловская 2149000
d-zapchast
Карта

Замена масла и фильтров на ЮМЗ

Замена масла и фильтров на ЮМЗ

Замена  масла в тракторе ЮМЗ

 

Хотел начать написание своей статьи с того, что с  многими вопросами по неполадке  тракторов ЮМЗ и МТЗ сталкиваюсь каждый день. И постараюсь описать неисправности и как их исправлять в своей статье.

 

Самое первое и основное – это замена масла, промывка системы гидравлики  и замена существующих фильтов.

     Начну с того что в тракторе ЮМЗ, масло меняют когда заканчивается сезон работ и трактора стают на техническое обслуживание или же если трактор прошел 200часов работы в поле (моточасы) желательно приобрести счетчик моточасов или тахоспдометр. В зависимости какие у вас фильтра стоят:

 

  1. Сетчатые -  очень хорошие и надежные в работе. Стоит раскрутить снять крышку вытащить сеточки, взять щеточку и в солярке промыть и поставить обратно, они экономные  и практичные.
  2. Бумажные, за ними нужно очень строго следить, особенно если у вас экскаватор, то бумажные часто под давлением разрывает. В следствии чего забиваются каналы гидравлические и попадают в распределитель, и тогда возникают гидроудары, рвутся шланги рвд, греется насос НШ. Старайтесь не затягивать с заменой фильтров!!!

 

        Внезапно мало меняется, если в масле стружка или же какие-то абразивы в нем. Или же со строя выйдут все гидравлические устройства.

 

       При замене, промывке, выполняем следующие указания:

  • Первое что мы делаем - это механизм задней навески ЮМЗ поднимаем в крайнее положение  и начинаем поворачивать руль влево до упора.
  • На рисунке 6,45 откручиваем первую пробку с маслозаливной горловины вытягиваем сетку и промываем ее.
  • Со сливного штуцера, откручиваем гайку (5), затем снимаем пробку (6) и начинаем сливать масло в  емкость .
  •  После чего начинаем опускать до упора навеску и поворачиваем руль вправо до конца для слива масла с гидроцилиндра и насоса дозатора
  • Отсоединяем маслопровод всасывающий (4) от гидронасоса и бака, берем снисаес сетку промываем  и маслопровод в дизельном топливе.
  • Отсоединяем маслопровод  (7) о от крышки (8) откручиваем болты и снимает крышку.
  • Фильтр в сборе (9) вытягиваем, промывает его с солярке или же проводим замену   фильтра (11)

 

Что посоветую, это заливать хорошее масло. Воздержаться от отработки и ваша гидро-система будет работать надежнее, а затраты на запчасти будут меньше.

 

Хорошей работы  Вашим железным коням.

С уважением Днепрозапчасть.

 

facebook twitter
Другие статьи