Корзина
306 отзывов
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097-08-345-08
+38095-799-25-84
+38093-78-222-73

Моторокомплект для трактора отечественного производства от ООО Днепрозапчасть

Моторокомплект для трактора отечественного производства от ООО Днепрозапчасть

Что входит в моторокомплект, и особенности поршневой группы

Поршень – важная составляющая насоса, компрессора и двигателя внутреннего сгорания.

При работе он подвергается наибольшей нагрузке, поэтому при выборе запчастей следует особое внимание уделить качеству деталей, сплаву и поверхностному покрытию.

Покупка некачественного моторокомплекта может обернуться поломкой важных составляющих единого механизма. Чтобы избежать поломок и подобрать качественные комплектующие, важно понимать, когда вся группа выходит из строя, и как выбрать подходящий моторокомплект.

Устройство этого узла

Одной из неотъемлемых элементов мотора является поршневая группа, которая состоит из:

  • поршня;
  • колец;
  • пальца.

Такая конструкция неизменно актуальна с момента появления двигателей внутреннего сгорания и по сегодняшний день.

Наиболее важной составляющей комплекта является поршень. Он позволяет преобразовать энергию сжатого газа в возвратно-поступательные движения коленчатого вала.

Чтобы эта запчасть была выносливой и работала стабильно, она должна подходить под следующие критерии:

  1. Быть устойчивой к высоким температурам, не подвергаться существенному нагреву (не более 3500°С), так как в камере сгорания она может достигать 2000°С.
  2. Выдерживать сильные механические нагрузки. Сгорание смеси бензина и воздуха образует давление до 80 атмосфер, поэтому важна достаточная толщина днища и боковых частей.
  3. Зазор между цилиндром должен быть достаточным для обеспечения эффективной смазки с минимум потерь. При этом следует учесть возможное расширение из-за нагрева, чтобы не возникло заклинивания.

Поршневой палец - еще одна составляющая единой детали.

Он является элементом шарнирного соединения с верхней головкой шатуна.

При работе этого элемента важно сопряжение пальца с отверстием с минимальным зазором.

Поршневые кольца – комплектующие, необходимые для придания герметичности камере сгорания.

Этот компонент также должен выдерживать высокое давление и температуру.

Неисправности поршневой группы

Поскольку на поршень воздействуют сильные механические нагрузки и высокие температуры, он может выходить из строя быстрее, чем другие компоненты механизма.

Кроме того, происходит изнашивание его боковой поверхности при трении о стенки цилиндра.

Повышение температуры на его днище может снизить устойчивость сплава и привести к появлению трещин.

Поэтому огромную роль играет качество материала, его химический состав и структура.

Перегрев также влияет на кольца, увеличивая расход топлива и масла.

Нарушение их работы приводит к износу канавок.

Если этот элемент теряет свои первоначальные свойства, сохранить целостность и герметичность цилиндра становится сложнее.

Возникают ситуации, когда из-за перегрева на стенках образуются задиры, которые могут вызвать заклинивание поршня.

В таком случае поломка чаще всего несет более масштабный характер и требуется замена ряда комплектующих.

Поршень и другие комплектующие моторокомплекта играют важную роль в процессах, протекающих в камере внутреннего сгорания, поэтому малейшие нарушения и неисправности могут привести к неправильной работе двигателя.

Почему рекомендуется менять весь комплект

Не всегда из строя выходит одновременно вся поршневая группа. Для восстановления работы механизма порой достаточно замены одной комплектующей.

Таким образом, можно сэкономить некоторую сумму, что часто привлекает владельцев техники.

Однако специалисты рекомендуют менять комплект полностью, чтобы исключить ряд неприятных ситуаций и поломок, которые могут возникнуть в определенных ситуациях.

Каждый элемент в моторе спроектирован и изготовлен с учетом всех его деталей.

В новом наборе от «Днепрозапчасть» все детали работают сопряженно, без потерь трения и износа элементов.

Если сочетать компоненты из разных комплектов, возможны нарушения их работы.

4 причины почему рекомендуется менять всю поршневую группу:

  1. Снижение трения происходит при идеальном сочетании формы, шероховатости, маслоемкости основных поверхностей колец и гильзы. Новые комплектующие быстрее прирабатываются, не изнашивают мотор и обеспечивают его стабильную работу.
  2. Новое покрытие на юбке поршня снижает износ в период обкатки и при дальнейшей эксплуатации.
  3. Поршневой палец подвергается большой нагрузке, поэтому для него важна повышенная прочность и твердость. Если деталь выходит из строя, это приводит к высоким потерям.
  4. Верхняя канавка поршня, которая контактирует с поршневым кольцом, больше всего подвергается различным абразивам, поэтому снижает твердость и износостойкость.

Покупка нового комплекта в магазине «Днепрозапчасть» гарантирует стабильную работу двигателя, снижает потери и износ мотора.

Выбирайте качественные и надежные детали, чтобы предупредить преждевременные поломки.