Корзина
338 отзывов
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097-08-345-08
+38095-799-25-84
+38093-78-222-73

Переоборудование двигателя ЮМЗ на МТЗ

  • В наличии

28 900 грн.

+38097-08-345-08
Киевстар
  • +38095-799-25-84
    МТС
  • +38093-78-222-73
    Лайф
  • +38068-08-345-08
    Киевстар
  • График работы
  • Адрес и контакты
Переоборудование двигателя ЮМЗ на МТЗ
Переоборудование двигателя ЮМЗ на МТЗ В наличии
28 900 грн.
+38097-08-345-08
Киевстар
  • +38095-799-25-84
    МТС
  • +38093-78-222-73
    Лайф
  • +38068-08-345-08
    Киевстар
Купить

Описание

Переоборудование трактора ЮМЗ с двигателем Д-65 на двигатель Д-240 полный комплект. 

     

     Очень много поступает звонков « О том, как поставить двигатель Д-240 на трактор ЮМЗ» 
Приходиться все очень долго обьяснять, а по телефону, сами понимаете, не всегда выходит рассказать, нет времени или попросту занят, и все как то по-быстрому. Если вам действительно интересно, как переоборудовать ЮМЗ на двигатель Д240 ? и его модификации….
      Рассмотрим стандартное заводское переоборудование ЮМЗ под двигатель МТЗ


В первую очередь, нужно заменить:


• Крышка шестерен ГРМ( газо распределительного механизма) – она производится только в Беларуси . Замена ее нужна для того- чтобы потом мы установили привод НШ 32

 


• За крышкой ГРМ мы меняем шкив коленвала Д240 для установки переходника с вибро гасящей резиной под шлицы насоса НШ 32


• Переходник на переднюю крышку, под НШ 32


• Опора для крепления двигателя Д240 на лонжероны ЮМЗ,
 уже в сборе с кронштейнами

• Удлинитель вентилятора ЮМЗ, для того чтобы можно было боле максимально приблизить к радиатору , от предотвращения к перегреву радиатора

.
• Брус трактора юмз модифицированный, с местом для установки проставки НШ32


• Маховик на двигатель МТЗ под коленвал Д240 , но корзину и сцепление мы оставляем от трактора ЮМЗ, здесь переделывать ничего не нужно.


• И сам картер (проставка как ее называют) чтобы соединить двигатель д240 с промежуткой ЮМЗ


• Амортизаторы под опору
 

 

  • Кронштей подвоздухоочиститель Д240
  • Шланги под гидравлику, полный комплект

  • Ось качения ЮМЗ усиленная

 


Собрав данный комплект переоборудования который будет вам стоить до 30 тыс грн, если вы думаете что я придумываю такие цены, то да они такие и есть!!!! Но самое важное, то!!!! Что этот комплект уже работает на протяжении 10 лет безполомок

Вам многие скажут что мол покупайте МАХОВИК и КАРТЕР ставьте и все будет в порядке, нет это лишь бы втюхать вам и заработать на вас!!!
 
            

                      Но есть еще один вариант установки и многие задают по нему очень много вопросов и бояться ,что этот способ не будет работать. Ну а что ж еще делать, когда не найти новых блоков на двигатель Д65 , а коленвалы приходится менять каждый год?
 
Вариант установки двигателя Д240 без замены передней крышки и других деталей, ставим насос НШ 10 и у нас уже работает гидравлика на рулевое. Есть небольшая радость хоть и маленькая.))) Многие переделывают дальше через шкивы или еще какие-то другие приспособления…..
         Но мы помним что у нас на коробке передач, есть место для установки насоса НШ 100 под экскаватор. И вот …. На заводе разработали и сделали приставку, которая приводится от шестерни приводящую НШ 100 и передает на нашпривод, в который ставиться НШ 32 и работает гидравлика.
Но тут пошли отзывы, мол мне сказал кум или мне сказали те кто знал того а тот видел как тот. Чушь все!!!! и надоели с этими вопросами и морочанием головы. НУ представьте, что вам звонят по 5 раз в день и спрашивают за это, а потом выходит так ,что еще и выслушиваешь за то, что хочешь обьяснить виноватым. И для тех кто доверяет вот тем кто что-то слышал, прошу даже не читать статью и выйти и не заходить больше в интернет(спасибо за понимание и крик души)
 
        Но все же, те кто хочет и желает переделать вы устанавливаете приставку, ставите на нее НШ 32 и гидравлика работает но… она будет и работать даже когда выжмите сцепление, то при выжатом сцеплении, вы не сможете пользоваться рычагами тоесть вы ж не ездите с постоянно нажатым сцеплением(как моя жена на машине))) , да логично. И когда вы поднимаете плуг и выключаете трактор , плуг же не падает. И да при езде в поле , при переключении передач и нажатии на сцепление плуг как шёл так и будет идти на глубине заданной. Таких комплектов продано уже около 50 штук, то негативных отзывов небыло. В скорем мы постараемся снять видео и показать ка оно работает уже на установленном тракторе.
      Дальше перечитав много форумов и много умных и неумных критиков в возрасте от 10 лет специалистов. Многие кричат «НЕ ВЫДЕРЖИТ КОРОБКА» ну конечно она не выдержит, если наездник поставив двигатель начинает его рвать и показывать что он может. А ели вы его используете в работе нормально и относительно щадя его, то у вас прекрасно будет работать и сочетаться Д240 с коробкой ЮМЗ
     Скажу о многих из нас, мою любимую поговорку «Мы хотим и рыбку съесть и косточкой не подавиться» желаю вам найти свою рыбку и хорошей работы технике и вам урожая.
С уважением ООО «Днепрозапчасть» г.Днепр Гаркуша Андрей Алексеевич
P.S Для более детальной консультации и возникших вопросов при прочтении статьи обращаться по телефонам
+38097083-45-08Киевстар
+38095799-25-84МТС
+38093782-22-73Лайф

       Для более детальной консультации или технических вопроссов, Вы можете связаться с нами по указанным на сайте телефонами, или оставить нам сообщение и мы с вами свяжемся. Доставка осуществляется по всей Украине и любыми для вас перевозчиками. И оплатой при получении товара на почте.

 

Характеристики

Основные
Производитель  Южмаш
СостояниеНовое
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип запчастиОригинал
Страна производительУкраина

Информация для заказа

  • Цена: 28 900 грн.