Корзина
108 отзывов
Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65)
Контакты
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097083-45-08Киевстар
+38095799-25-84МТС
+38093782-22-73Лайф
+38056371-17-75Факс
Андрей Алексеевич
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Орловская 2149000
d-zapchast
Карта

Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65)

Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65), фото 1
Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65), фото 2Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65), фото 3Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65), фото 4
  • В наличии

95 грн.

Вилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65)
95 грн.
В наличииВилка переключения редуктора КПП, 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65)
Купить
+38097083-45-08
Киевстар
  • +38095799-25-84 МТС
  • +38093782-22-73 Лайф
  • +38056371-17-75 Факс
Купить
+38097083-45-08
Киевстар
  • +38095799-25-84 МТС
  • +38093782-22-73 Лайф
  • +38056371-17-75 Факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Вилка переключения редуктора КПП 40-1702028 (ЮМЗ, Д-65)

Ремонт и регулировка коробки переключения передач трактора ЮМЗ-6

Основные неисправности коробки передач ЮМЗ-6, требующие ремонта – не включается или не выключается передача, передача при работе самопроизвольно выключается (выбивает передачу), перегревается масло в КПП, затруднено выключение и включение передач, в КПП ЮМЗ 6 при работе слышны характерные стуки и шумы.

Коробка передач ЮМЗ-6 

1-вал привода ВОМ,
2-установочный штифт,
3-первичный вал ЮМЗ,
4-стяжной болт первичного вала,
6-стакан подшипника,
7-регулировочные прокладки,
8-блок шестерен ЮМЗвторой и четвертой передачи,
9-валик переключения первой передачи и заднего хода,
10-валик переключения второй и четвертой передач,
11-валик переключения третьей и пятой передач,
12-валик переключения редуктора,
13-фиксатор,
14-блокировочный валик,
15-защелка,
16-выключатель,
17-тяга защелки ограничителя хода педали,
18-чехол,
19-рычаг переключения передач ЮМЗ,
20-кулиса ЮМЗ,
21-упор валика заднего хода,
22-блок шестерен третьей и пятой передач,
23-шестерня первой передачи и заднего хода,
24 вторичный вал ЮМЗ-6,
25-ведущая шестерня заднего хода,
26-ведущая шестерня ЮМЗ первой передачи,
27-ведущая шестерня третьей передачи,
28-промежуточный вал ЮМЗ-6,
29-блок шестерен четвертой и пятой передач,
30-пробка спуска масла,
31-ведущая шестерня ЮМЗ второй передачи,
32-ведомая шестерня ЮМЗ постоянного зацепления.

При разборке КПП ЮМЗ-6корпус коробки передач ЮМЗ-6 осматривается на наличие трещин, повреждений, износа посадочных мест подшипников ЮМЗ, гнезд подшипников, резьбовых отверстий и соединений. Замена корпуса КПП ЮМЗ необходима при трещинах на посадочных отверстиях, трещинах или обломах фланца крепления корпуса, захватывающих более 2х отверстий под болты крепления к корпусу. В остальных случаях, трещины по концам засверливаются, зачищаются и завариваются.

При износе посадочных мест КПП под подшипники ЮМЗ более 0,5мм, и 0,1мм между корпусом и гнездом подшипника, , отверстия восстанавливают железнением или эпоксидной смолой, с последующей расточкой под размер.

Отверстия под штифты и оси ЮМЗ растачиваются под размер ремонтных втулок, с последующей установкой втулок ЮМЗ. Изношенная резьба восстанавливается, нарезанием резьбы большего размера или резьбовыми вставками.

Валы КПП ЮМЗ выбраковываются и заменяются при трещинах, изломах, изгибе, не позволяющем восстановить вал. Изгиб вала выправляется холодным прессованием, износ посадочных мест валов восстанавливается наплавкой, наваркой или приваркой стальной ленты, с последующей обработкой под размер. Поврежденная резьба на концах валов протачивается, и нарезается меньшего диаметра под меньшую гайку, или наплавляется и нарезается стандартная резьба.

Шестерни ЮМЗ со сквозными трещинами, с износом зубьев более 0,05мм на конус и 10мм по длине бракуются и заменяются новыми. При дефектах кольцевого паза под вилку переключения передач ЮМЗ, паз восстановливается расточкой под увеличенный размер. Торцевые поверхности зубьев шестерен наплавляются, а изношенные по толщине восстанавливаются на прессе. 

Сборка коробки передач.

Перед сборкой КПП ЮМЗ-6 все детали очищаются и продуваются, предварительно нагретые подшипники напрессовываются на валы ЮМЗ-6. В корпус устанавливаются вторичные валы ЮМЗ, с таким расчетом, что от торца конической шестерни вторичного вала до оси дифференциала ЮМЗбыло 130мм.

При сборке КПП в первую очередь собирается верхний вал ЮМЗпромежуточный вал ЮМЗ, нижний вал и второй промежуточный вал, затем валы с передней крышкой. В процессе сборки трущиеся отверстия и поверхности втулок, подшипников и валов смазываются трансмиссионным маслом. Следует обратить внимание, что торец шейки ведущей шестерни ЮМЗ первичного вала должен утопать в подшипнике не менее 0,5мм, торец заднего конца на 1-2,5мм от уступа ведущей шестерни. Нижний конец рычага переключения передач ЮМЗ должен выступать на 45-49мм от крышки.

Коробка передач (разрез по редуктору)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-вал привода ВОМ,
25-ведущая шестерня заднего хода ЮМЗ,
26-ведущая шестерня первой передачи,
27-ведущая шестерня третьей передачи,
28-промежуточный вал ЮМЗ,
29-блок шестерен четвертой и пятой передач,
31-ведущая шестерня второй передачи,
32-ведомая шестерня постоянного зацепления,
33-кронштейн редуктора,
34-ведомая шестерня редуктора,
35-муфта включения редуктора ЮМЗ,
36-ведущая шестерня редуктора,
37-вал редуктора,
38-промежуточная шестерня заднего хода,
39-ось промежуточной шестерни заднего хода.

Валы правильно собранной коробки передач ЮМЗ-6, должны легко, без заеданий и заклиниваний проворачиваться. По окончании сборки КПП проверяется на стенде в работе без нагрузки и под нагрузкой на каждой передаче. В процессе проверки не допускаются заедания при переключении передач, стуки и шумы в коробке передач, течь и перегрев масла в коробке.

 

 

 

Наше предприятие предлагает запасные части коробки передач трактора ЮМЗ

Болт (ЮМЗ)

45-1701031

Болт вала вторичного (ЮМЗ)

36-1701118-А

Вал внутренний с втулкой КПП (ЮМЗ)   

36-1701072

Вал вторичный КПП (ЮМЗ)

40-1701105

Вал первичный КПП (ЮМЗ)

36-1701030-В

Вал промежуточный КПП  со втулкой (ЮМЗ)

40-1701047\48

Вал редуктора КПП (ЮМЗ)

40-1701049А

Валик перекл. 1-й передачи и заднего хода (ЮМЗ)     

36-1702060

Вилка перекл. 1/2/4 передачи и  заднего хода (ЮМЗ)       

36-1702024

Вилка переключения 3/5 передачи (ЮМЗ)      

40-1702027

Вилка переключения редуктора (ЮМЗ)

40-1702028

Втулка свертная КПП (ЮМЗ)

40-1701068

Гайка круглая КПП (ЮМЗ)

36-1701060-А

Колонка(качалка) механизма переключения передач   (ЮМЗ)

 45Т-1702017

Муфта зубчатая (Z=18) (ЮМЗ)

40-1701069А

Пружина фиксатора  (ЮМЗ)

36-1702106

Редуктор (ЮМЗ)     

40-1701020В

Стакан подшипника 42212 первичного вала  (ЮМЗ)   

40-1701035

Шестерня 1-й передачи (Z=24)   (ЮМЗ)  

40-1701054

Шестерня 2 и 4 передачи (Z=21/32)     (ЮМЗ)

40-1701117

Шестерня 2-й передачи ведущая (Z=27/20) (ЮМЗ)

40-1701057

Шестерня 3/5 передачи скольящая (Z=29/18) (ЮМЗ)

40-1701116

Шестерня 3-й передачи ведущая (Z=30) (ЮМЗ)

40-1701059

Шестерня 4/5 передачи (Z=37/41)   (ЮМЗ)  

40-1701055

Шестерня ведущая заднего хода (Z=18) КПП  (ЮМЗ)     

40-1701051

Шестерня паразитная заднего хода (Z=25) (ЮМЗ)

36-1701082

Шестерня постоянного зацепления ведущая (Z=19) (ЮМЗ)

40-1701324

Шестерня промежуточная (Z=20/40) (ЮМЗ)

40-1701056

Шестерня промежуточная привода насоса (Z=31) (ЮМЗ)    

40-1701146

Шестерня редуктора ведомая (Z=37)    (ЮМЗ)

 40-1701052А

Шестерня редуктора ведущая (Z=19) (ЮМЗ)

40-1701115Б1

Шестерня скользящая (Z=34) (ЮМЗ)

 36-1701112А

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 95 грн.
Отзывы о товаре