Корзина
301 отзыв
Контакты
ТОВ "Дніпрозапчастина"
+38097083-45-08Киевстар
+38095799-25-84МТС
+38093782-22-73Лайф
+38056371-17-75Факс
Андрей Алексеевич
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Орловская 2149000
d-zapchast
Карта

Установка Турбины на трактор ЮМЗ или как установить турбину на трактор ЮМЗ?

Установка Турбины на трактор ЮМЗ или как установить турбину на трактор ЮМЗ?

Установка Турбины на трактор ЮМЗ или как установить турбину на трактор ЮМЗ?

       Перечитав много форумов и вбив  в голову себе кучу информации, хотел бы с Вами поделиться своим опытом в установке турбины на трактор ЮМЗ.

       И вот первый вопрос, который я себе задал. 

1. Будет ли эффективно поставить на двигатель Д-65  турбину?

        А почему бы и нет. Да это эффективно, добавляет мощности, резвее стает трактор. Но прежде чем устанавливать, нужно отрегулировать работу и  стараться бережно относиться к работе на тракторе.

2. Нужно ли менять комплектующие на двигателе (коленвал, поршнекомплекты)?

      Обычно ставим турбину без замены коленвала, так как он не влияет на работу. Но вот поршнекомплеты желательно заметить. Меняем их на комплект с двигателя Д-245, там поршневая более приспособлена к нагрузкам под турбиной. 

3. Что нужно для установки турбины на ЮМЗ?

       Для того чтобы установить турбину на двигатель Д-65 нужно:

·         Коллектор выпускной двигателя РМ-80

·         Турбокомпрессор ТКР 7

·         Коллектор выпускной РМ-80

·         Трубки слива и подачи масла в турбину

·         Переходник на глушитель РМ-80

·         Прокладки паронитовые под соединения

4. Как устанавливать турбину?

          Трубку подачи мы подключаем к верхнему штуцеру на центрифуге, а сливную трубку мы выгибаем так, чтобы не мешала коллекторам, и подключаем ее к крышке блока. Переходник у нас стает отлично из РМ-80 и подрезать ничего не нужно. Воздушный фильтр я оставил старый и подключил его к турбине.

          ТНВД также нужно регулировать, обратитесь к топливщикам ― они знают. После чего мы регулируем шестерню ТНВД. Что я делаю? Устанавливаю рабочий ход в первом цилиндре, штифт у нас должен попасть в отверстие и начинаю потихоньку крутить ТНВД до начала впрыска в  первый цилиндр и только тогда надеваю шестерню ТНВД.

5. Что это мне дало?

        Я уже отработал больше чем 600 га и расход топлива на 1 га уменьшился на 1,5 литра и что в плюсе, так то, что стало намного приятнее работать на нем.

Ещё посоветую установить комплект шестерен ЮМЗ-80 на скорость.

Для того чтобы заказать переоборудование обратитесь в ООО «Днепрозапчасть» Днепропетровск.

Вот сайт: http://d-zapchast.com.ua/

facebook twitter

http://d-zapchast.com.ua/