Особливості використання моторокомплектов

Особливості використання моторокомплектов
ДВЗ - основна частина будь-якого транспортного засобу.
Бензинова, дизельна, адаптована до скрапленого газу, силова установка передає енергію, що виділяється при згорянні палива вузлів і механізмів машини, що забезпечує її прямий функціонал.
Блок циліндрів є невід'ємною частиною двигуна, при роботі саме ця частина агрегату відчуває значні циклічні навантаження механічного і теплового типу, повторювані за хвилину декілька тисяч разів.
Моторокомплекты: види і склад
Интенсивность нагрузок в процессе эксплуатации ДВС сокращает моторесурс двигателя, приводит к необходимости периодической замены как отдельных деталей - колец, поршней, цилиндров, так и целиком узла поршневой группы.
Для этой цели используются моторокомплекты, предлагающиеся по выгодной цене оптом и в розницу интернет-магазином запчастей ООО «Днепрозапчасть».
Наборы содержат все детали для восстановления работоспособности двигателя, в частности:
- гильзы;
- поршни;
- кольца;
- пальцы и пр.
При этом наборы имеют параметры, определяющие их применение в конкретных моделях двигателей.
Например, гильзы описываются такими характеристиками, как, высота от торца до упорного бурта, диаметры верхнего, нижнего центрирующих поясов и внутренний диаметр самой гильзы.
Особенности установки моторокомплектов
Приобретая моторокомплект, следует учитывать некоторые особенности проведения ремонтных работ:
- Допускается монтаж комплектов разных по диаметру цилиндра размерных групп, т.е.
- гильза с поршнем принадлежат к одной группе, а набор может содержать разные по размерам детали.
- При подборе пары «поршень-палец» по цвету, нужно учесть, что моторокомплект иногда включает до 4 пар разных цветов, и этот момент никоим образом не повлияет на работоспособность механизма.
- Что касается комплектов ЦПГ, то их установка должна осуществляться только в пределах одной размерной группы, где основным является высота гильзы от верхнего торца до упорного бурта.
- Гильза маркируется снаружи синей или зеленой краской, чтобы не допустить «разноцвета».
Также следует учесть, что комплектные поршни, пальцы и шатуны точно сбалансированы по массе и не требуют дополнительной подгонки.
Разница наборных деталей по массе «поршень-шатун» в собранном виде при установке на один ДВС не должна быть более 12 г.
При соблюдении данного требования возможна установка пар «поршень-гильза» разных размерных групп.