Передняя ось тракторов ЮМЗ: конструкция, особенности эксплуатации и ремонта
Передняя ось тракторов ЮМЗ: конструкция, особенности эксплуатации и ремонта
Передняя ось трактора ЮМЗ - элемент конструкции, определяющий качество управляемости машиной, и соответственно, безопасность работы на ней.
Как и многие другие узлы и механизмы спецтехники, детали ходовой требуют ремонта или замены при интенсивной, долгосрочной эксплуатации.
Особенности конструкции передней оси техники ЮМЗ
В составе переднего моста присутствуют более трех с половиной десятков деталей, в числе которых:
- продольная, поперечная и толкающая тяги;
- вкладыши, подшипники, сальники, резиновые кольца;
- поворотная цапфа;
- шарнир и шаровой палец;
- масленки;
- полуось;
- регулировочная пробка и пр.
Передний мост - выполнен как качающаяся литая трубчатая балка с разрезами на концах.
С проушинами корпуса трактора балка коннектится с помощью приливов на ней через ось качания, которая, в свою очередь, фиксируется в переднем брусе болтом клиновидной формы для предотвращения осевых смещений.
Выдвижные кулаки изготовлены из кронштейна и трубы, вставляются в торцевые части балки.
В трубе с промежутками в 5 см проделаны 6 отверстий, предназначенных для установки фиксаторов.
Это позволяет получить полдюжины позиций выдвижного кулака в оси, определяющие ширину колеи направляющих колес.
Фиксация трубы в балке делается с помощью стяжных болтов.
Полуось переднего колеса в поворотной цапфе запрессована. Цапфа смонтирована в кронштейне кулака на втулках и упорном подшипнике.
Поворотные рычаги через шарниры соединяются тягой с рулевым управлением.
Рулевое управление вращается на втулках из антифрикционной бронзы.
Угол поворота колес ограничен: рулевой рычаг наталкивается на прилив, располагающийся на осевой балке.
Шарниры, наконечники тяг имеют одинаковую конструкцию.
Смазочный материал закладывается в шарнир при сборке, после чего узел защищается от влаги и грязи уплотнительным чехлом из резины.
ля лучшей смазки узлы и механизмы уплотнены сальниками, манжетами и резиновыми кольцами.
Детали для ремонта передней оси в ассортименте
Передняя ось - важное звено для работоспособности и управляемости трактора.
Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности позволяют осуществлять текущий, плановый и капитальный ремонт ходовой части трактора.
Качество работ в таких случаях обеспечивается подбором надежных оригинальных запасных деталей переднего моста трактора ЮМЗ.
Интернет-магазин ООО «Днепрозапчасть» предлагает широкий ассортимент аутентичных деталей передней оси, которая устанавливается на трактор производства ЮМЗ.
В их числе:
- уплотнительные кольца;
- кронштейны;
- оси качания;
- втулки;
- пальцы рулевой тяги;
- рычаги и пр.
Кроме того, мы предлагаем ось в сборе для замены всего узла целиком, а также ремонтные комплекты, позволяющие проводить ревизию и ремонт отдельных участков оси.
Детали изготовлены в заводских условиях и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к продукции данного вида.
Прямые поставки осуществляются ответственными производителями в оригинальной упаковке с использованием консервационной смазки для предотвращения коррозийных явлений.
Детали находятся на складах интернет-магазина, где обеспечиваются оптимальные условия для их хранения.
Мы обеспечиваем отправку оптовых партий товара и организуем доставку отдельных деталей розничным покупателям.
При необходимости к процессу выбора запчастей может присоединиться квалифицированный специалист, который поможет определиться с ассортиментом и количеством необходимых для ремонта деталей, окажет практическую и информационную помощь нашим клиентам.
Сотрудничать с нами выгодно и комфортно.