Полурама трактора ЮМЗ: основные поломки и выбор запасных деталей для ремонта
Полурама трактора ЮМЗ: основные поломки и выбор запасных деталей для ремонта
Полурама - одна из составляющих ходовой части тракторов производства ЮМЗ - техники, которая до сих пор активно эксплуатируется в хозяйствах различных отраслей, в частности в сельском хозяйстве и ЖКХ.
Столь длительная эксплуатация обусловлена простотой конструкции, высокой степенью ремонтопригодности, разумной стоимостью и доступностью запасных деталей, узлов и механизмов тракторов этой линейки.
Что такое полурама
Реализация большого количества удачных инженерных решений заложила не только солидный запас прочности агрегатов ЮМЗ, но и создала прочную базу для универсального трактора-работяги.
Механизаторам остается лишь правильно обслуживать и своевременно ремонтировать простые элементы техники.
Одно из таких ноу-хау - оригинальная конструкция ходовой части, в которую интегрированы не только ее традиционные элементы, но и трансмиссия, рама, образующие «фундамент» трактора, на котором смонтированы все его компоненты.
Это дало дополнительную компактность трактора, маневренность и отличные показатели по другим эксплуатационным характеристикам.
Ходовая ЮМЗ состоит из последовательно расположенных элементов:
- полурамы;
- блока сцепления;
- КПП;
- картера заднего моста.
В свою очередь, на полураме крепится передний поперечный брус и два продольных задних лонжерона, а сама конструкция фиксируется к корпусу с помощью кронштейнов.
Узел полурамы выполнен в виде п-образной цельнолитой конструкции, имеющей проушины и проливы в нижней части - к ним шкворнями и штифтами крепится передний мост трактора.
Преимуществами данной конструкции является повышенная проходимость трактора, несмотря на то, что используется зависимая подвеска переднего моста.
Функции и особенности эксплуатации полурамы
Полурама является базовым элементом для крепления:
- дизеля;
- переднего буксировочного узла;
- навесного оборудования и инструмента.
В связи с этим узел в процессе работы трактора подвергается большим нагрузкам, а посему ее рабочий ресурс исчерпывается достаточно быстро, даже с учетом прочности и надежности, заложенной в него конструкторами.
Основные дефекты полурамы - нарушение геометрии, сколы, трещины, износ приливных отверстий.
Деталь можно отремонтировать, выправив деформации и заварив места повреждений.
В случае, если деталь уже неоднократно восстанавливалась, следует произвести ее замену новой.
Особенность ремонта полурамы заключается в том, что игнорирование проблем, возникших с этим узлом, может вылиться в более серьезные, а соответственно, и затратные поломки ходовой части трактора ЮМЗ.
Запчасти для полурамы на тракторы ЮМЗ
Интернет-магазин ООО «Днепрозапчасть» предлагает запасные детали для полурамы в широком ассортименте, оптом и в розницу.
В наличии на складе такие товарные позиции, как:
- лонжероны;
- передний брус;
- крепежи;
- балласты и пр.
Клиенты нашего интернет-магазина получают ряд преференций, среди которых рассрочка платежа, выгодные цены постоянным и оптовым покупателям, удобные способы оплаты.
Мы заботимся о качестве предлагаемых деталей, поэтому тесно сотрудничаем непосредственно с изготовителями запчастей, выбирая ответственных и добросовестных производителей.
Еще один плюс прямых поставок - существенное снижение стоимости товаров.
Вы по достоинству оцените доступность и конкурентность наших цен и качество сервиса.
Для тех, кто не уверен в своих знаниях агрегата, будет полезным опыт и высокая квалификация сотрудников компании, которые помогут с выбором запчастей.
Мы организуем отгрузку для самовывоза любых партий запчастей со склада компании, а также отправим посылки одной из транспортных компаний в любой регион страны.